Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 09:09   #158
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Видео LADA Priora с AMT: 0 - 200 км/ч

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
астры-зафиры-корсы с роботами - самые массовые с такой коробкой автомобили (были, сейчас не делают уже, на опелях автоматы навороченные).
Продолжают делать.
Просто для старых моделей обычно предлагают на выбор пару механика-робот, а для новых трио механика-робот-автомат.
Нормальный робот у Опеля пошел максимум пару лет, а на более ранние было очень много нареканий. Но тут, правда, нужно учитывать, что большинство Опелей были перегонные, инструкция, если была, на ненашем языке, а народ у нас и на родном инструкции не очень-то читает.
У меня знакомый имеет в эксплуатации Зафиру на роботе. В целом - доволен, но к роботу нужно приспосабливаться и иногда думать за него, переключаясь вручную, особенно на затяжных подъемах. Это с его слов.
Почитав и послушав отзывы, я себе Зафиру взял на ручке, хотя две педали в салоне стоили +10 тыс. всего (+1.15% к стоимости), но и +2 тыс к каждому ТО.
На DSG поездить не удалось, но этот робот - не показатель, поскольку очень навороченной конструкции с 2 сцеплениями (для четных и нечетных передач) и стоит практически как обычный автомат. Кстати, на дешевые модели ВАГ перестала предлагать автоматы, например на Шкоды Фабия и Йети (смотрел в августе в салоне - Типтроников в комплектациях не было).

А вот как реализован ВАЗовский робот - мы пока не знаем, и даже регламента обслуживания не видели. Поэтому, по сути, обсуждаем пока только свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Денис Р. (22.11.2014)