Цитата:
Сообщение от Даг Голова
астры-зафиры-корсы с роботами - самые массовые с такой коробкой автомобили (были, сейчас не делают уже, на опелях автоматы навороченные).
|
Продолжают делать.
Просто для старых моделей обычно предлагают на выбор пару механика-робот, а для новых трио механика-робот-автомат.
Нормальный робот у Опеля пошел максимум пару лет, а на более ранние было очень много нареканий. Но тут, правда, нужно учитывать, что большинство Опелей были перегонные, инструкция, если была, на ненашем языке, а народ у нас и на родном инструкции не очень-то читает.
У меня знакомый имеет в эксплуатации Зафиру на роботе. В целом - доволен, но к роботу нужно приспосабливаться и иногда думать за него, переключаясь вручную, особенно на затяжных подъемах. Это с его слов.
Почитав и послушав отзывы, я себе Зафиру взял на ручке, хотя две педали в салоне стоили +10 тыс. всего (+1.15% к стоимости), но и +2 тыс к каждому ТО.
На DSG поездить не удалось, но этот робот - не показатель, поскольку очень навороченной конструкции с 2 сцеплениями (для четных и нечетных передач) и стоит практически как обычный автомат. Кстати, на дешевые модели ВАГ перестала предлагать автоматы, например на Шкоды Фабия и Йети (смотрел в августе в салоне - Типтроников в комплектациях не было).
А вот как реализован ВАЗовский робот - мы пока не знаем, и даже регламента обслуживания не видели. Поэтому, по сути, обсуждаем пока только свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.