Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 15:07   #132
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Но уровень электролита проверил бы... а заодно и плотность его...
Уже на машине. Но утром, при ночной температуре минус 7-10гр и простое 10 часов, на клеммах 12,59 вольта. Чуть проедешь, заглушишь и аккум показывает уже 13,3-13,5в (гена мой выдает 14,3в на горячую, на холодную 14,7в). Думаю неплохо и без замера электролита. ИМХО

А так да, грамотная зарядка, вкупе с ареометром - залог долгого здоровья аккума. С этим не поспоришь.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх