Цитата:
Сообщение от Серж437
Один знакомый взял новую голую Калину (нет даже центрального замка) за 340 т. р., а другой до рейсталинговую трех летнею люксовую Калину (кондиционер, подогревы и пр) с пробегом в 40000 км за 200 т. р. у всех первая машина. Я думаю второй поступил правильней.
|
В год только на ГСМ мне надо 70 000 рублей (это я ещё мало езжу) - вполне приемлемая амортизация 45000руб. в год (когда 1 к 1 с ГСМ - уже многовато). Эксплуатация авто до серьёзных вложений около 5 -7 лет - 3 года уже прошло, цена стала ниже. Оформлена калина новая чуток получше - по ценнику - это видимо универсал.
Предложения на рынке все с подвохом не умея выбирать, переплата за новую тоже убирает муки выбора (что обманут, что то втюхают). особенно если зайти на калинофорум и глянуть чего там только не ломается и не загнёт ли клапана к 50 000 пробега (или т.п. неприятности).
По мелочам за 3 года мелких косяков накапливается уже, резинки в подвеске многие на новых ВАЗах 3-4 года живут, ШПГ, ГРМ, всякие косяки на кузове и т.п. - это же всё стоит денег.
ЗЫ: можно ещё больше сэкономить, купить битую, немного подправить (под шпатлёвку) и ездить - ещё дешевле выйдет. В абсолютном выражении вообще будет минимальная потеря цене с годами.