Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 15:33   #411
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: Какую Lаdа Priorа лучше покупать: новую или подержанную?

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Один знакомый взял новую голую Калину (нет даже центрального замка) за 340 т. р., а другой до рейсталинговую трех летнею люксовую Калину (кондиционер, подогревы и пр) с пробегом в 40000 км за 200 т. р. у всех первая машина. Я думаю второй поступил правильней.
В год только на ГСМ мне надо 70 000 рублей (это я ещё мало езжу) - вполне приемлемая амортизация 45000руб. в год (когда 1 к 1 с ГСМ - уже многовато). Эксплуатация авто до серьёзных вложений около 5 -7 лет - 3 года уже прошло, цена стала ниже. Оформлена калина новая чуток получше - по ценнику - это видимо универсал.

Предложения на рынке все с подвохом не умея выбирать, переплата за новую тоже убирает муки выбора (что обманут, что то втюхают). особенно если зайти на калинофорум и глянуть чего там только не ломается и не загнёт ли клапана к 50 000 пробега (или т.п. неприятности).


По мелочам за 3 года мелких косяков накапливается уже, резинки в подвеске многие на новых ВАЗах 3-4 года живут, ШПГ, ГРМ, всякие косяки на кузове и т.п. - это же всё стоит денег.

ЗЫ: можно ещё больше сэкономить, купить битую, немного подправить (под шпатлёвку) и ездить - ещё дешевле выйдет. В абсолютном выражении вообще будет минимальная потеря цене с годами.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.10.2014 в 15:44.
www-shurik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх