Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 16:09   #137
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 15
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

На самом деле до того, чтобы освоить все примудрости использования акб мне потребовалось достаточно много времени. И пока я все это осваивал и учился на своих ошибках я испортил достаточное количество акб, когда настала пора стать приороводом меня опять же постигла эта же учесть, а че я же автомобилист, знаю что плотность должна быть 1,27 зимой и 1,25 летом и эти плотности со старых учебниках и что эти цифры означают-да фиг знает плотность и все. Но меня постоянно удивляло, что акб разряжается. И тут я начал перелистывать форумы учиться, искать ответы, разбираться детально в каждом вопросе. Оказывается я смотрел на все это поверхностно.
Теперь то точно знаю, что и как. Напряжение 12,65в нового акб меня совсем не пугает, это мне говорит о том, что данная акб не много разряжена и такой показатель меня полностью устраивает. Заряжать сразу после покупки имея 12,65В не вижу никакого смысла во первых-трать время зря, во вторых-нет нужды грузить новый акб повышенным напряжением (напряжением заряда). Знаю, то, что при подключении нового акб к борт сети авто, моё напряжение на акб упадет и вслед за ним и плотность. Но ведь никто не отменял проведение ТО акб. Заряжу акб после двух месяцев эксплуатации-это позволит мне активизировать неактивную часть в акб, которая образовалась в процессе эксплуатации. И нет никакого смысла тащить свой акб домой после двухдневного использования из за небольшого разряда и восстанавливать плотность заряжая его 16в, так он у вас гораздо раньше выдет из строя.
Алгоритмы зарядки, проведения облуживания уже давно всем известны и доступны. Это готовые шаблоны по которым и надо совершать все действия. Не допускать большой утечки тока, следить за напряжением борт сети, периодически облуживать акб.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх