Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 16:51   #223
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Не работает распределение потоков воздуха печки.

В общем, перед тем, как завести машину и включить печку, вынул "майфун" чтоб посмотреть на работу копира и моторедуктора заслонки. При переключение режимов: лобовик-ноги-в лицо, моторедуктор "вел себя неадекватно" (копир доходил до середины и обратно, или вообще стоял без писка и треска.) Решил что, либо сдыхает моторедуктор, блок управления отопителем или плохой контакт.Снял "накладку консоли" и увидел вывалившуюся колодку жгута проводов блока управления отопителем. Стопор(язычок, собачка, х/з как называть) прогнулся и не держал колодку, потому она, видно, вываливалась. Нагрел стопор зажигалкой, отогнул, теперь вставляется с "щелчком". Моторедуктор заработал! Надеюсь что все было из-за плохого контакта на разъеме!
Kuzprok вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (24.10.2014)