Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Ну либо у вас 2 машины рядом стоит и вы в минус 30 запускаете "тараканьи бега" капелек масла с щупа, либо у вас супер память и глазомер.  А стекание со щупа вообще не показатель - один будет держать строго вертикально, а другой под углом в 45 градусов
Добавлено через 1 минуту
Опять же на заводку влияет куча факторов и списывать плохой или хороший запуск на одно лишь масло не совсем верно.
|
)) Так ведь я и не говорил, что это хороший способ

а просто предположил, что Destroyer мог так оценивать. Понятно что это всё очень не объективно, ибо абсолютно равные условия конечно трудно соблюсти.
Но я не был бы так уж категоричен, ведь всё-таки в отдельных случаях, когда отличие двух масел действительно СУЩЕСТВЕННО, то при максимально равных прочих: темп-ра, напряжение АКБ, одинаковый небольшой пробег масел и фильтров, топливо с одной АЗС(хотя понятно тоже не гарантия) - при запуске зимой эта разница будет заметна. Как вариант, чтобы откинуть топливо и фильтра, то хотя бы по тому, насколько бодро стартер будет прокручивать движку до момента зажигания.
Конечно в этом плане вариант с двумя машинами возможно выглядит даже проще

а можно найти среди знакомых две канистры интересующих масел и сравнить на морозе тем же щупом. Но только оба держать строго перпендикулярно горизонту))