Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 19:23   #860
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 23..

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
1. обороты разрыва кинематики для сток пружини и сток клапана очень высоки
2. опель пружина всего на 2-5 кг жестче вазовской как правило, это ниачом
3. те тарелки что обычно под опель продают не способны обеспечить нормальный ход до смыкания (обычно менее 10мм). а проверяют люди редко - обычно купил -поставил
1. Ты ж знаешь, что обороты разрыва от профиля вала зависят
2. Насколько помню, сток пружина идет 61 кг, Опелевская С20ХЕ 68 кг, Шрик около 90. Х з 6-7 кг разницы может погоды и не делают, но заявленную жесткость они сохраняют дольше стока это к бабке не ходи. Читал, что после 100 тыс сток пружину вообще не рекомендуется использовать на крутильном моторе.
3. Тут не спорю, не проверял.
vovan вне форума  
Вверх