Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 21:54   #861
Rezzoxe
Гость
 
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Нальчик
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rezzoxe не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Приветствую форумчан...

Машина 2014 года (июнь). 127-ой двигатель.
На обкатке впервые гидрик застучал на 1500 км. В следующий раз только
к 7000 км. На холодную не интересует, всё равно несколько секунд стучит, и то не
всегда. Дело в том что стуки были когда машина прогрета и на ходу. По времени
стучат от 5 до 20 минут, если не газануть. Может каждый день стучать когда ему
вздумается, а может неделю вообще не стучать. Машина на гарантии заменили
вчера только 4 гидрика. Видимо определили тупо какой цилиндр и заменили все 4
в одном цилиндре. Но сегодня опять продолжилось. Стук идёт теперь с нового
цилиндра? Если дилер поменяет остальные, но всё равно стуки продолжаться, как
быть? Слышал что российские ни к черту гидрики, их сразу снимают и ставят
немецкие, кто что думает?

Масла:

Shell Helix 5w40 - от 2500 до 7000 км
Castrol Edge Sport 10w60 - 7000 и по сегодняшний день...

10w60 залили после того, как гидрик впервые застучал после обкатки,
подумали что дело или в масле или в фильтре. На насос не грешим, так
как стучит только один гидрик.

Видео прилагается:
https://www.youtube.com/watch?v=laESq8KFTao
Rezzoxe вне форума  
Вверх