Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 08:36   #3
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 23..

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
exie, со скольки же у тебя тогда оборотов дуть начинает, если 95% не дует?
И зачем тогдм турбина нужна? Я полагал, что рабочий диапазон турбины следует подбирать под основной режим работы мотора. (По мне так от 2000, а лучше с 1500 и до 5000)
А, ясно, ты не пробовал просто никогда ездить на турбомоторе, поэтому рассуждаешь примерно как 50% моих клиентов, пока не прокатятся. Короче, объясняю: турбина - это не компрессор, если турбина с тапкой в полу дует с 3000, то это не значит, что она с этих 3000 будет дуть при любых условиях. Нет давления выхлопных газов - нет наддува. Открыл дроссель на 10% - в ресивере разрежение, пофигу на каких оборотах, даже 4000.
exie вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flanker (25.10.2014), reg62 (25.10.2014)