Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2014, 21:09   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

GriFF, напряжение низкое. Менее 13.8 АКБ вообще не заряжается. В принципе на машине не заряжается.

Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
измерил без нагрузки на АКБ - 11,8 В
Это уже батарея в ноль разряжена и ОЧЕНЬ велика вероятность того, что при -10 ночью она просто промерзнет с разрушением пластин.


Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
на генераторе - 12,6 В
Какой генератор? Это мало для любого.

Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
под нагрузкой(все включено) - на АКБ -10,5В, на генераторе - 11.2В, при этом сразу отключается ЭУР и загорается лампочка на приборке.
Естественно. ЭУР отключается при низком напряжении, поскольку считает, что езда на батарейке (а оно так и есть), и экономит заряд. Фактически, у Вас на генераторе напряжение АКБ показывает. Нужно машину завести и без потребителей с АКБ массу скинуть. Если не заглохла тут же - измерять с генератора. Но мне чуется, что тут же двигатель встанет, поскольку генератора просто нет.

Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
Регулятор напряжения?
В первую очередь.
И диодный мост, поскольку меряете на режиме "постоянный", а без выпрямителя генератор дает переменное напряжение и показания будут совсем другие.

Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
кольца?
Мало вероятно. Какой пробег?
Будете менять регулятор - по факту увидите.

Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
или заменить весь генератор?
Это только если нужно срочно ехать, а запчасти в дефиците. Никогда не поздно это
сделать.

Цитата:
Сообщение от GriFF Посмотреть сообщение
А может массу проверить по авто?
Это никогда не лишнее, но если говорите, что ммеряли непосредственно на гене, и было всего 12+ В, то массы тут ни при чем. В каких точках проводили измерения, т.е. между чем и чем?

Какая машина, какой генератор и есть ли кондиционер? Какие звуки при работе генератора? Как натянут приводной ремень?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх