Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 11:36   #835
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики
вроде нет отдельной графы под ДВС

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
Степень я хотел получить чисто шлифовкой ГБЦ. Понятно, что нужно прикинуть будут задевать клапана или нет при штатной работе. По степени для газа пишут, что лучше ближе к 14. 98-й бенз не пугает.
Если делать степень под 14, то и с 84-й коленкой нужно шлифовать ГБЦ. В чем выигрыш?
Я пока думаю о стандартном приоронизе с втыковыми поршнями.
На моторе 1.8л уже ездил. Хочется на приоро-низе покататься.
Alex_Prv вне форума  
Вверх