Цитата:
Сообщение от satmaster56
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики
|
вроде нет отдельной графы под ДВС
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
|
Степень я хотел получить чисто шлифовкой ГБЦ. Понятно, что нужно прикинуть будут задевать клапана или нет при штатной работе. По степени для газа пишут, что лучше ближе к 14. 98-й бенз не пугает.
Если делать степень под 14, то и с 84-й коленкой нужно шлифовать ГБЦ. В чем выигрыш?
Я пока думаю о стандартном приоронизе с втыковыми поршнями.
На моторе 1.8л уже ездил. Хочется на приоро-низе покататься.