Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 15:57   #497
Guaards
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Guaards не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Всем привет. Все по порядку расскажу. С утра в офис ексит забежал, заказал опорник INA 532 0438 10 от 12 и ремень Contitech CT1137 - гейтс не стал брать из-за множества подделок. Придут в среду. Далее в местный магазин "Навигатор". Есть только Помпа ТЗА - спорт на приору, номера телефона нет на коробке для проверки подлинности, но как мне объяснили что сейчас новые коробки. На сайте коробка такая же. Денег не хватило, на днях куплю DAYCO ATB2544 - есть в наличии на складе.
Бегу в гараж снимать всё и ставить помпу. С лёту сливаю тосол (весь мутный, почему то, хотя менял не так уж и давно). Выставляю метки на шкивах, далее целый час ищу заглушку на коробке, снимаю воздушный фильтр и наконец то нахожу заглушку. Снимаю, метка стоит как надо. Далее скручиваю ролики, имеется люфт на обоих, но ездили бы ещё долго... Ремень тоже нормальный. У помпы офигеть какой люфт... После на нейтраль и поднимаю машину справа, снимаю защиту, и пытаюсь открутить болт шкива генератора (как тут написано - "Для того чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого, сняв заглушку в картере сцепления, помощник должен с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживать коленчатый вал за зубья венца маховика" - не выходит так), вообщем пытался в шкив упирать монтажку и в пол, но болт не срывается, движок на подушках поднимается, а болт стоит (бд-40 не помогает). Вообщем записался в четверг на станцию ))) В пятницу вечером надо уже гнать за 500 км. Надо что-нибудь подтягивать после замены через какое-то время?
Guaards вне форума  
Вверх