Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 20:46   #412
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чем выше производительность помпы, тем более равномерным будет прогрев ОЖ
Надо прогреть не ОЖ, а сам ДВС, а то, что будет более равномерный прогрев СОД - это Да.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
На скорость прогрева влияет, то сколько тепла вырабатывается, а это зависит напрямую от того сколько сгорает бензина (поэтому от, скажем, -15*С до 50*С мотор греется быстрее, чем от 25*С до 90*С, т.е. интервал в 65*С)
ДВС вырабатывает одно и тоже количество тепла при одних и тех же оборотах, хоть при низкой температуре, хоть при высокой температуре ДВС.А так смотри: при низкой t* ДВС обороты двигателя ~ 1300, а при прогретом уже 840, ну вот тебе и разница почему с -15 до 50 *C прогреется быстрее.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
включая тот факт, что точили гильзы или нет
Этот факт можно вообще не брать.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кстати, заметил, что 8-клапанники греются быстрее.
КПД меньше, поэтому и быстрее греются.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А вот тут Serg901 пришел к тому, что с премиумом машина быстрее вроде прогревается...
Да не может ни как быстрее греться.Просто пример: допустим на классике уберём ремень генератора, и как ты думаешь, как быстрее прогреется ДВС.
Ark@im вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (26.10.2014)