Цитата:
Сообщение от Kostikov
Чем выше производительность помпы, тем более равномерным будет прогрев ОЖ
|
Надо прогреть не ОЖ, а сам ДВС, а то, что будет более равномерный прогрев СОД - это Да.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
На скорость прогрева влияет, то сколько тепла вырабатывается, а это зависит напрямую от того сколько сгорает бензина (поэтому от, скажем, -15*С до 50*С мотор греется быстрее, чем от 25*С до 90*С, т.е. интервал в 65*С)
|
ДВС вырабатывает одно и тоже количество тепла при одних и тех же оборотах, хоть при низкой температуре, хоть при высокой температуре ДВС.А так смотри: при низкой t* ДВС обороты двигателя ~ 1300, а при прогретом уже 840, ну вот тебе и разница почему с -15 до 50 *C прогреется быстрее.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
включая тот факт, что точили гильзы или нет
|
Этот факт можно вообще не брать.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Кстати, заметил, что 8-клапанники греются быстрее.
|
КПД меньше, поэтому и быстрее греются.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
А вот тут Serg901 пришел к тому, что с премиумом машина быстрее вроде прогревается...
|
Да не может ни как быстрее греться.Просто пример: допустим на классике уберём ремень генератора, и как ты думаешь, как быстрее прогреется ДВС.