Цитата:
Сообщение от Ark@im
Это как ????
|
Попробую разжевать...
Возьмем для рассмотрения температуру цилиндра возле камеры сгорания.
Бензин горит, цилиндр греется. Берем, например, 3 минуты работы двигателя.
Слабая помпа качает ОЖ, мало ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается плохо. Результат: цилиндр горячий (ну, 300 градусов, например), ОЖ холодная, ибо не смогла толком отобрать тепло у цилиндра (30 градусов например)
Мощная помпа качает ОЖ, уже больше ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается хорошо. Результат: цилиндр 270 градусов, ОЖ 40 градусов.
Т.е. ТОЖ с мощной помпой греется быстрее (до 40 градусов за 3 минуты), а цилиндр медленее (до 270 градусов за три минуты).
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Ark@im
becool, почему нельзя глушить двигатель, когда СОД кипит ?Да, потому что температура ШПГ выше ОЖ и если ты заглушишь двигатель, то перегреешь ДВС.
|
Спасибо кэп!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Так и не понял, откуда такой вывод у тебя появился...
|
Ага, дошло...
ТОЖ греется не быстрее цилиндра, как глупо можно было предположить, а ТОЖ с мощной помпой греется быстрее чем ТОЖ со слабой помпой. А температура цилиндра с мощной помпой поднимается медленнее, чем температура цилиндра со слабой помпой. Так понятнее?
И кто здесь тупит?