Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 21:42   #420
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Попробую разжевать...
Возьмем для рассмотрения температуру цилиндра возле камеры сгорания.
Бензин горит, цилиндр греется. Берем, например, 3 минуты работы двигателя.
Слабая помпа качает ОЖ, мало ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается плохо. Результат: цилиндр горячий (ну, 300 градусов, например), ОЖ холодная, ибо не смогла толком отобрать тепло у цилиндра (30 градусов например)
Мощная помпа качает ОЖ, уже больше ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается хорошо.
Это всё верно, но первоначальная наша задача бала как можно быстрее нагреть ДВС, а не ОЖ в СОД.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
И кто здесь тупит?
Да,да - теперь подумай .Ладно пошёл я спать, на работу завтра однако.

Последний раз редактировалось Ark@im; 27.10.2014 в 09:47.
Ark@im вне форума  
Вверх