Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 21:57   #422
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
первоначальная наша задача бала как можно быстрее нагреть ДВС
Ark@im, это первоначальная задача экологов и норм евро. А мне, как автомобилисту, важнее чтоб быстрее прогрелась моя, простите, жопа - т.е. как раз ОЖ. И чтобы детали ЦПГ нагрелись более равномерно с мощной помпой, а не локально со слабой помпой... А то накаленный верх цилиндра с одним диаметром, а холодный низ цилиндра уже с другим и бедный поршень-таблетка просто с ума сходит от этого разнообразия зазоров...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
ну к чему вся эта теория пустая? Не понимаю.
На самом деле, я действительно не гоняюсь за более быстрым прогревом. Там причем разница то вряд ли в минутах будет, а скорее в секундах. Меня в этом плане и с обычной помпой все устраивало. Главная цель установки спорта - чтоб ТОЖ не лезла вверх при работе на ХХ с кондеем в 35 градусную жару. А про прогрев просто речь зашла, вот и обсудили - ничего плохого не вижу.
becool вне форума  
Вверх