Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 09:57   #762
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
появились пару вопросов, по поводу валов и ресивера.
1) можно ли без прошивки установить прокаровский ресивер на приору с электроный газом? как она будет себя вести без прошивки? или лучше всё таки поставить заводской приоровский от 127мотора со всеми потрохоми ресивер, который даёт 8лошадей? что лучше будет?
Сколько даст Про каровский ресивер с родными валами если в дальнейшем прошить в онлайн режиме? больше даст лошадей чем от 127 мотора ресивер?
2) дома есть валы стольникова 8,9. фаза 280. база32мм. Если не уставливать на данном этапе ничего а просто поставить валы, что лучше и больше даст эффекта? валы или ресивер? после прошивки ?
Самое главное не хочу терять вообще по возможности низы, на верхах отездил не мало. да кстати будет ГП 4.1. просто пара без ничего. раньше ездил понравилось очень.
Если появилась погоня за лошадьми - нужно переходить на трос.
vovan вне форума  
Вверх