Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 15:31   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Почитал статью. Стал смотреть как на гранте
Вроде как с термостата идёт ОЖ, а холодная на помпу или я чего то не понял?
Да нет, все верно. Термостат управляет только поступлением ОЖ в радиатор (на Гранте). ОЖ от осн.радиатора и от радиатора печки - прямо на вход помпы (в ДВС).
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На гранте нет толстого шланга малого круга или это теперь так на всех 21126 21116 моторах? Получается малый круг замкнут через радиатор отопителя.
Толстый шланг от термостата не только для малого круга, он общий. В термостате происходит смешивание ОЖ (из ДВС + от осн. радиатора) и в зависимости от темп-ры этой смешанной ОЖ, он или закрывается, или откр. Т.е. регулирует темп-ру ОЖ на входе в ДВС. В Гранте регулирование темп-ры ОЖ выходящей из ДВС, т.е. будет ли поступать в осн. радиатор или нет.
Малый круг (на Гранте) через печку, все верно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх