Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 19:37   #546
@LEKS70
Свой человек
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ТОМСК
Пол: Мужской
Сообщений: 723
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 13
@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Беда хлопцы помогите!!!!Кароче ,предыстория,на холодную до 50гр. шел какой то свист. Прогреется и тихо.Я и так прислушивался и эдок ,свист шел вроде и с верху,а вроде и в районе помпы. Свист был непрерывный пока чуток не нагреется.Сегодня завел,а свист то прерывается. Диагноз, ролики без смазки.Принял решение на сервис не ехать ,нет доверия,а я дотошный постоянно буду думать вдруг че не так сделали.Вобщем не хочу нервную систему лишний раз тревожить.С роликом генератора понятно ,сниму набью смазки. А вот с роликами ГРМ засада.Во первых на крышке краской помечено типо пломб,во вторых как снять ролики не снемая ремня ,чтоб метки не сбить.Можно ли как то стянуть ремень и снять ролики.
@LEKS70 вне форума  
Вверх