Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 20:37   #562
...:::Deniska:::...
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
...:::Deniska:::... находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
...:::Deniska:::..., Напротив меток на шестернях валов должны быть 1-й и 16-й зуб ремня. Походу у тебя 1-й и 15-й. Выставь метки коленвала и шестерен правильно. Порядок: выставь метку коленвала прикрути опорник и держа под небольшим натягом (чтоб метку КВ не сбить) ремень выставь метку на шестерне впуска - пусть зуб напротив будет первым а шестнадцатый напротив метки на выпускном валу. Потом ставь натяжной ролик.

В выходные глянул на ролики (к зиме подготовить малость). Итог - сухие ролики, пробег 73 тык по одометру (предыдущий хозяин при продаже говорил, типа меняли "недавно" всё. Накатал 10 тык). Заменил пока на Дайко, будет время опорник от 12-шки вкрячу, правда болт и шайбу купить надо еще...
На счет зубов очень доходчиво объяснил. спасибо.
сам вмешиваться не буду. завтра посмотрю. и отпишусь как стоит.
...:::Deniska:::... вне форума  
Вверх