Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 23:16   #2
рашид18
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: stavropol
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
рашид18 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хм, нормальная цена. У тебя бенз вылетает в трубу - в несколько тысяч раз дороже получается. А тут ты тратишь деньги тысяч на 40-50 пробега. Не понимаю я это крохоборство владельцев авто.
50 т.к я за 1.5 года проезжаю, если так менять грм я в монастырь попайду

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А чё "родной" комплект роликов дешевле что ли? У нас-то в магазинах и на рынке за натяжного китайца 1 килорупь просят, хотя машины производят в часе езды от Самары и с з/ч проблем вообще нет... Комплект около 1500... Заводской КИТ 2700. Хотя вид самого подшипника в натяжном (да и в опорном) весьма сомнительный и производитель Китай.
Ремень Гейтс у нас 1300, кит комплект 3000.

Просто есть натяжной корам, докупить ремень . Мне просто попутно валы менять, антифриз менянять,ремень гены,масло в двигле, подушки двигало.... в копеечку вылетает
рашид18 вне форума  
Вверх