Цитата:
Сообщение от Mishkimu95
Ехать будет после того как обучиться немного, но не так как после перепрошивки.
Здесь немного скользкая ситуация, у ПроКара и низа и верха неплохие, примерно с 2000об. уже имеет наполнение, если без валов, то 6 думаю потянет. 127 сам рес. очень даже неплохой, у него как раз таки есть верха без потери на низах, но есть маленький недостаток, хотя это не его вина, а в управлении оным. Как раз завтра надо откатать машину, инфу надеюсь точную завтра дам.
А чем не трос не угодил то?
|
Вот я о том же, с завода уже готовый ресивер идет 3 литра вроде и в довавок 8лошадей, а это не мало!. У многих спрашиваю что надо менять, только один написал более менее ответ и всё, остальные молчат как портизаны! Понял что топливную рамку, потом сам ресивер, ещё блок управления и провода до блока вроде. Может ещё что то, незнаю.
С электроным газом машина плавнее работает и при включенном кондиционере машина лучше ведёт себя, нету этих сильных рывков.
Могу купить круглый ресивер 3литра от стингера на эл газ, но надо опять прошивать, и низа будут хуже чем от заводского 127 ресивера однозначно.
Хотел узнать какой дроссель стоит на 127 моторе? какого диаметра?