Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 07:09   #453
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Т.е. "о деле" так и не поговорим..
"О деле" можно и в личке поговорить без истерики, ни кому наша перепалка не нужна, поэтому модератора прошу отредактировать наши сообщения.



Итак, сегодня провёл замеры : авто стоит в железном гараже, уличная Т -15*С, начальная Т ДВС -4*С, хотя авто простояло не менее 8 ч.По истечении 6 минут Т ДВС достигла 51*С, ещё через 6,5 минут достигла 70*С. В итоге Т ДВС поднялась с -4*Сдо 70*С за 12,5 минут.Да , многовато, прошлой зимой Т ДВС с -27 до 70*С поднималась за 16 минут.Состояние ДВС :пробег 132т.км, помпа ТЗА премиум, антифриз зелёный Луксойл, жиклёры в 1мм в пароотводе осн. радиатора и ДЗ, патрубки РБ и печки поменены меж собой, установлена доп.помпа на обратке печки(для чистоты эксперимента не вкл.),пароотвод печки заглушен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00074.jpg
Просмотров: 3
Размер:	26.5 Кб
ID:	110248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00075.jpg
Просмотров: 2
Размер:	24.7 Кб
ID:	110249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00076.jpg
Просмотров: 2
Размер:	26.4 Кб
ID:	110250  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00078.jpg
Просмотров: 3
Размер:	29.8 Кб
ID:	110251  
Ark@im вне форума  
Вверх