Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 09:46   #306
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Можно. Правильное подключение выглядит так: обучающий ключ( с красной меткой) должен находится дома, а не в авто. Для этого и прописывают 2-й чип и его уже кладут в обходчик иммо(для автозапуска).
Вот мне просто интересно: завтра у вас откажется работать штатный брелок( у вас такой? http://go.mail.ru/search_images?q=%D...72444858984129), вы едите берёте новый и как его прописать? Для этого нужен обучающий ключ, всё заново разбирать? И кстати: то что на данный момент красный ключ в авто, хорошего мало. При каждом запуске он что то там считывает(не знаю как правильно пояснить), потом в один прекрасный момент перестанет работать, вот тогда весело будет.
Штатный ключ который изображен по ссылке сейчас лежит дома. Чип из красного в машине. Самим красным ключом заводим машину.

Спасибо за разъяснение. Кажется понял минусы такого метода.
Если я правильно понял, то при выходе из строя чипа обучающего ключа (который сейчас в машине) придется покупать полный комплект ключей и замок зажигания менять?
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх