Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 12:06   #526
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина, часть 4..

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Нордман 5 это чья резина и стоит ли её брать???
Резина Нокиан, поскольку под ее торговой маркой.
Просто она у них была проходная и что-то не пошла. Под маркой "Хаккапелита 5". А деньги затраченные нужно отбивать.

Насколько я понимаю, нюансы всей этой резины начинаются на высоких скоростях и при критично низких температурах. Читая отзывы обычных пользователей о различных колесах СРЕДНЕГО уровня понял, что основное обсуждение идет именно про акустику и качество крепления шипов.

Я обычно выбираю резину из середины рейтингового списка специзданий - и ни разу на резину не жаловался, т.е. "едет неплохо и стоит недорого". Зимой главное - не гонять сильно.

А вот тем, кто склонен к езде на грани полного экстрима - вот там выбор резины критичен. Ну, например, можно в нашем 14" диаметре взять супер-резину за 8 тыс. и очень неплохую за 2.5 тыс. И НЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦЫ при езде по городским пробкам и загородному шоссе на скорости до 100 км/ч. А вот если на той же трассе дать 150 или больше - разницу можно очень даже здорово почувствовать.

Опять же, у нас при выборе резины мало кто смотрит на прочие ее парметры, кроме размера. А еще есть индекс грузоподъемности и скорости. И в одном и том же размере очень близкие модели могут иметь эти индекс разными и цену разной.
Например, модель А может иметь этот индекс 82Т (475 кг на колесо и 190 км/ч), чего Приоре хватает за глаза, а модель Б - 84W (500 и 270). А для зимы Приоре вполне хватит и 82Р (до 150 км/ч). И получится, что старая модель на скорости 100 км/ч ничуть не хуже, чем новая на 200, но стоит в разы меньше.

Посмотрите, как испытывают зимнюю резину все наши издания - на экстремальных режимах. Вы в таких режимах хоть раз на своей машине со своей семьей в салоне и на наших дорогах ездили? Думаю, что вам это и в голову не приходило, поскольку справка о психическом здоровье имеется.
А вот прогресс в автостроении и идет, как раз, по пути сохранения самих безбашенных и их окружающих, т.е. по пути повышения безопасности в экстремальных режимах.

А для гражданской обычной повседневной езды лично я руководствуюсь тем соображением, что ЛЮБАЯ зимняя резина зимой ЛУЧШЕ, чем летняя резина зимой.

Добавлено через 1 минуту
Если кому надо - таблица индексов скорости и грузоподъемности авторезины http://www.eudriver.ru/speedindex/

Добавлено через 12 минут
Сходил сейчас посмотрел Хаккапелиту 8 и Нордман 5. Так вот по протектору "восьмерка" более скоростная, т.е. на большой скорости будет лучше отжимать воду и кашу из пятна контакта. У Нордмана ограничение скорости 190, а у "восьмерки" - более 300. Соответственно, Нордман 5 будет лучше грести в каше, поскольку боковые зацепы (по наружному краю протектора) более развитые.
Скорее всего, у "восьмерки" и состав резины под такие скоростные нагрузки другой, т.е. "лучше". А вот будет ли РЕАЛЬНАЯ разница в городе - совсем не факт.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Da Vinchi (28.10.2014)