Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 13:20   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Zooropa Посмотреть сообщение
Также не всегда срабатывает пропеллер. Электрика все-таки?
"Пропеллер" срабатывает по команде ЭСУД. ЭСУД узнает о температуре ОЖ от своего датчика. Практика показывает, что показания датчиков ЭСУД и приборки могут отличаться весьма существенно (приборка врет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще).
Поэтому судить о том, что карлсон срабатывает "не всегда" на основании показаний приборной панели - не серьезно.
Если есть возможность, то посмотрите температуру ОЖ по другому датчику, например, с помощью ДСТ или компьютера.
Еще интересно сравнивать показания приборной панели с термометром, воткнутым в ламели радиатора - порой результат весьма разнится (термометр показывает четкую работу СОД в диапазоне 95-105, а приборка - перегрев на грани шухера).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх