Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 13:51   #884
Zooropa
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Ufa
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zooropa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
"Пропеллер" срабатывает по команде ЭСУД. ЭСУД узнает о температуре ОЖ от своего датчика. Практика показывает, что показания датчиков ЭСУД и приборки могут отличаться весьма существенно (приборка врет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще).
Поэтому судить о том, что карлсон срабатывает "не всегда" на основании показаний приборной панели - не серьезно.
Если есть возможность, то посмотрите температуру ОЖ по другому датчику, например, с помощью ДСТ или компьютера.
Еще интересно сравнивать показания приборной панели с термометром, воткнутым в ламели радиатора - порой результат весьма разнится (термометр показывает четкую работу СОД в диапазоне 95-105, а приборка - перегрев на грани шухера).
так получается у меня БК пищит о перегреве, а его и близко нет? и могу спокойно ехать? хотелось бы все-таки исправить этот момент, куда же копать?
Zooropa вне форума  
Вверх