Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 15:46   #846
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Теперь небольшие наблюдения
Неотъемлемой частью механизма ГРМ является направляющая шайба, которая ставится между шестернёй ГРМ колевала и демпфером. Она есть на фото.
Без неё родной демпфер просто не прижмёт к шестерне и он будет болтаться и издавать стуки при работе двигателя, т.к. толщина демпфера маленькая.
Демпфер 2112 из-за своей толщины, позволяет обойтись без этой шайбы. И конструктивно ничего не меняется. На фото показана установка демпфера 2112 без шайбы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4504.JPG
Просмотров: 19
Размер:	101.4 Кб
ID:	110253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4505.JPG
Просмотров: 29
Размер:	102.2 Кб
ID:	110254  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх