Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Ещё одна заметка по установке колец.
Попутно при езде по городу заходил к мотористам, которые имеют кое-какое своё лицо и вес в своей области. Давал поршень и просил показать, кто как ставит кольца. Обоснованный ответ получил только один, хотя расставляют замки все примерно одинаково.
Что бы получить прочное прикрытие замков 1 и 3 кольца на такте воспламенения, замки распологают в нагруженной области поршня по 45 градусов одно к другому. И второе кольцо в противофазе к первому. Верхние кольца обращены в середину блока. Все замки расположены в зоне юбки поршня. Я может быть и сомневался в чём то, но приоры и иномарки после ремонта у этого мастера масло не берут.
Как поставил кольца, нарисовал на фото
__________________
|