Re: Зимняя резина, часть 4..
Вообще Nordman годная резина, на зафире две зимы отьездил на Nordman RS 15 радиуса, вообще никаких нареканий, хотя машина тяжелая, резина нешипованная. На мериве летний Nordman SX, тож пятнадцатый, тоже вполне ничего, учитывая их ценник. А вот сейчас на мериве стоит зимний шипованный кордиант, это адовый пздц! За прошлую зиму воткнул три камеры, сейчас четвертую, по шипам травит безбожно, первое колесо когда снял, насчитали на внутренней стороне 7 жгутов. Пока камеры не воткнул, постоянные утренние упражнения с компрессором. Гул стоит мама дорогая, я когда купил машину на ней, на трассу выехал, подумал, что меня напиали и продали машину с убитыми ступичными подшипниками, гул реально до зуда в ладошках от руля и до резонации пластика в салоне. В последнее колесо когда камеру втыкал, на балансировке видно, что резину бьет, не знаю, как шиномонтажник с двух грузиков ее отбалансировал. В одно место такую экономию, камера с установкой +700 рублей на 1 колесо, и при ремонте тоже гораздо дороже выходит. Я б сам такую не купил, взял бы тот же нордман, но раз досталась, докатываю.
Из прошлого опыта, на девятках-четырках ездил на бриджах-близаках, начиная с 2003 года, покрышки брал новыми и эксплуатировал до полного износа, жесткие, грыж не было, летняя напротив, была мишелен-энерджи еще первого поколения, вот те мягонькие и грыжи ставятся легко, но комфортная и экономичная. Докупал к бриджам пару йокогамы нешипованную айсгвард, тож ничего, но ИМХО чуть похуже бриджей. Одну зиму на 14-той отьездил на доставшихся вместе с машиной шипах бриджстоун айскрузер, УГ полное.
|