Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 20:40   #474
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Serg901, а на Гранте-то неспроста, видимо, радиатор печки немного другой ставят:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=680
Не только, но и у основного радиатора тоже снижено гидросопротивление. Но закручиватели в трубках наверняка остались. Но у них нет паропровода печки (мизер, но все же) и обогрева ДУ, это компенсирует общий поток на вход в ДВС.
Я проездил лето - перегрева нет с заглушенным байпасом (февраль) и "слегка" утепленным МО (с июня СОД практически не менялась). Вентилятор справлялся старый, а с новым и пониж. скоростью выше 93*С не случалось (без вкл. д/помпы). Учитывайте и осн. помпу.
---
По документу
Ну и раз вспомнили про этот документ. С пунктом 2.2 кто-нибудь сталкивался в живую?
Цитата:
На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и горячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению температуры ОЖ.
Вот с занижением зимою на ХХ с работающей печкой сталкивался сам, пока патрубки местами не поменял.
И далее:
Цитата:
На автомобилях Гранта(2190) и КалинаFL (2192, 2194) омыв термоэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигателя, что минимизировало инерционность термостата и позволило более точно регулировать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой открытия клапана термостата.
Лукавство. Какая же это была инерционность самого термостата (куда она делась??? - железо как работало так и работает), когда схема регулирования изменилась.)))) На Приоре регулирование термостатом темп-ры ОЖ на входе в ДВС, а измерение полученной темп-ры на выходе. Отсюда и разница в пару градусов - ДВС вообще-то ОЖ и нагревает.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять схему Гранты - два контура циркуляции, один (печка) - одно гидросопротивление, а у второго - ниже (радиатор). Естественно перегрева добиться сложно на исправной СОД, в отличии от Приоры, где контуры примерно равны (сток). Про печку понятно - в печке Гранты выше циркуляция, а большой круг зимой только слегка приоткрыт.
Это только мое мнение, далее п.2.2. не читал - не интересует.
Короче написать не получилось (опять).
---
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вот он красавец! Интересно, нам его никак не вопхнуть?!!! ))
Тебе зачем, вроде никогда не жаловался. Или к старости кровь не греет?)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх