Ну и раз вспомнили про этот документ. С пунктом 2.2 кто-нибудь сталкивался в живую?
Цитата:
На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и горячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению температуры ОЖ.
|
Вот
с занижением зимою на ХХ с работающей печкой сталкивался сам, пока патрубки местами не поменял.
И далее:
Цитата:
На автомобилях Гранта(2190) и КалинаFL (2192, 2194) омыв термоэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигателя, что минимизировало инерционность термостата и позволило более точно регулировать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой открытия клапана термостата.
|
Лукавство. Какая же это была инерционность самого термостата (куда она делась??? - железо как работало так и работает), когда схема регулирования изменилась.)))) На Приоре регулирование термостатом темп-ры ОЖ на входе в ДВС, а измерение полученной темп-ры на выходе. Отсюда и разница в пару градусов - ДВС вообще-то ОЖ и нагревает.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять схему Гранты - два контура циркуляции, один (печка) - одно гидросопротивление, а у второго - ниже (радиатор). Естественно перегрева добиться сложно на исправной СОД, в отличии от Приоры, где контуры примерно равны (сток). Про печку понятно - в печке Гранты выше циркуляция, а большой круг зимой только слегка приоткрыт.
Это только мое мнение, далее п.2.2. не читал - не интересует.