Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 20:49   #575
flanker
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
flanker не успел проявить себя
Re: Онлайн настройка ЭБУ

Что то читаю, читаю и понять не могу одну простою истину, зубры тюнинга мне подскажут (то, что такие здесь собрались, не сомневаюсь) По моему любой проходил то, через что прохожу я. Есть машина, но скучно, чел начинает читать форум, первое на что натыкается это выкинуть на калине приблуду (кому не лень почитает страниц 10) выкинул и машина повалила. Далее прошивка, тут на любом форуме споров масса, один хвалит "окруженного" под Сталинградом другой атомный ледокол Ленин, и у всех свое мнение, правда не объясняют куда крестьянину податься. Далее паук, нулевик точнее нулевик второй после прошивки), валы, запил ГБЦ, ресивер, компрессор, и как всегда любой нормальный заканчивает турбиной, может я не прав, но теперь подскажите, только сейчас узнал, что под все есть готовые прошивки, или заготовки, может что то упустил. Кто подскажет алгоритм. Например поставил паука -прошивку не трогай, поставил валы используй заготовку №1 или №2 может опять на стоковой, поставил валы и ресивер. и запилил ГБЦ - какую прошивку? кто подскажет, а если облегченный маховик, перепрошивать или нет? Правильно я понимая, что после каждого серьезного вмешательства необходим онлайн, или не всегда.
flanker вне форума  
Вверх