Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Ark@im
а то, что в прошлой зимой стояла простая тза, а ныне тза премиум.
|
Извини конечно, но прихода от Премиум и от топлива с прошивкой, судя по твоим цифрам я пока не вижу.
Просто сравни, хотя не хотелось приводить свой пример
Из моих записей в дневнике:
Байпас заглушен 3.02.2014.
Цитата:
24.02.2014
СОД без изменений, улица -30*С., решетка радиатора открыта
0 мин - -24*С., 1 мин - -13*С., 2 мин - -1*С., 3 мин - +13*С
4 мин - +23*С., 5 мин - +30*С., 6 мин - +36*С., 7 мин - +42*С
8 мин - +47*С., 9 мин - +51*С., 10 мин - +55*С., 11 мин - +59*С
12 мин - +63*С.,[/B] 13 мин - +66*С., 14 мин - +69*С.,[/B] 15 мин - +72*С
16 мин - +75*С., 17 мин - +79*С , 18 мин - +81*С., 19 мин - +84*С
20 мин - +86*С., 21 мин - +88*С., 22 мин - +89*С
|
Помпа Hepu 625, а не ТЗА Премиум - разница (возможна) при прогреве на оборотах ХХ почти в два раза. Разницу на малом круге ~ компенсирует д/помпа (0,5 куб.м./ч.).
Но скорость прогрева на похожем участке получается (2...14 мин) ~ равна твоей. Учитывай топливо (АИ 95), начальную темп-ру масла + прогревается оно дольше. Тоже и про твои цифры прошлой зимы (0...16 мин).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|