Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 14:05   #9
олежек
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Таганрог, РО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
олежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механизм открытия/ закрытия крышки багажника.

Цитата:
Сообщение от Iluxa Посмотреть сообщение
Ну так это с любым аммортизатором может произойти. Просчитать надо все тщательно, потом сверлить.
Я залезал в багажник (при росте 190), захлопывался, брал этот газ- лифт, сжимал. Прикидывал точки в закрытом состоянии. Потом открывал, и по этим точкам прикидывал газ- лифт уже в разжатом состоянии.
Еще нужно учесть момент, чтобы амморт был не совсем полностью разжат (мм2) при полностью открытой крышке (до упора в резиновые демпферы.) Таким образом его не будет разбивать.
Вот тут видно как я расположил эти аммортизаторы:

На фото пробный вариант, с одной стороны, когда снял привод- поставил и с другой.
я тоже в багажнике "бывал", тоже смотрел что и куда, ставил там где у тебя привод стоит, дело не в том что не было запаса или еще чего либо, дело в том что он в какой то момент отказался сжиматься!
олежек вне форума  
Ответить с цитированием Вверх