Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 20:41   #525
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Хотя бы тем, что привод ГРМ более надежно сделан...
Вот оно что...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
1) БЦ - жёстче, не ведёт как 126-ой в +/- 0,05мм;
2) Хон лучше;
3) Химсостав блока иной;
Отсюда меньше вероятность того, что поршня застучат при нормальной эксплуатации.
Сколько стоит их блок и наш? И ещё с чего решили, что просто ход поршня увеличили, думаете там простые сракеры из гаража сидят и проектируют движки?

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
+ КПП не дизелит и не тарахтит. Для современного авто, даже бюджетного, это жирный минус.
Так вы бы на форуме определились, что тарахтит и дизелит - КПП, двигатель или катализатор...

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Чтоб болты задней крышки грм протянуть опять всё разбирать.?
Ты любишь всё разбирать, для тебя стараются
Lemieux вне форума  
Вверх