Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 21:49   #870
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

syava-gor1, Не уделял помпе столько внимания. Поэтому ничего подобного не расскажу. Но следующий раз обязательно подойду к этому вопросу с пристрастием. Помпу ставил на герметик без прокладки. лопасти задевали чуточку самыми концами. Основным параметром для меня было - минимально подточить кончики лопастей до тех пор , что бы не задевало.
Foland11 правильно говорит, болтики работают как направляющие и центрируют помпу по оси посадочного места. Сдвинуть в какую нибудь сторону помпу на болтиках нельзя. Обратил на это внимание, потому что минимальное смещение помпы в отверстии и лопасти сразу начинали задевать. Я же совсем чуточку подтачивал и контролировал.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх