Цитата:
Сообщение от sanchez 77
она думаю на этой волне тоже будет стоить уже прилично за мильен.
|
Тут фича в том, что в продаже УЖЕ две модели: Б и Ц. Бешка снимаептся с производства, потому и продается во вполне подъемных комплектациях, а вот Цешка... При желании, можно комплектуху закрутить и до двух миллионов, но реальные комплектации идут в диапазоне 1.4-1.6 млн. А менее 1.2 млн - это просто шильдик возить...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Не знаю, почему lodgy к нам не поставляется, думаю он нашел бы своего покупателя у нас.
|
Тут-то, как раз, все понятно.
У Лоджи есть вариант коммерческого грузовичка, т.е. вариант MCV?
А у Ларгуса - есть. На ВАЗе нужно было запускать именно Ларгус, как более универсальный, иначе бы пришлось держать на одной нитке В0 и Ларгус, и Лоджи, что не выгодно и не позволяет выпускать другие машины на этой же платформе.
Да и Лоджи, как альтернативу Приоре-универсал, многие бы предпочли. Значит, внутренняя конкуренция, что тоже убытки.
С Ларгусом АвтоВАЗ и Альянс все сделали правильно. Вот если у Весты будет такой вариант - многие его будут брать. Ларгус уж очень камазисто смотрится.