Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 01:17   #794
Mishkimu95
Освоившийся
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Grozny
Пол: Мужской
Автомобиль: 21011
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 10
Mishkimu95 не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
не становится рампа 126 под рес 127, мешает исполнительный механизм привода заслонки.
Переходник потому, что точки крепления у 127 смещены относительно 126 и родной дроссель не подходит
Да, это не учел.. Просто видел, когда товарищ примерял его, но там ДЗ не было!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Mishkimu95 если вдруг ты сможешь его осуществить с помошью бош17.9.7 то буду благодарен если скажешь как.
Думаю через управление адсорбером, если там не пройдет, то.....
но об этом тогда, когда уже пропишу. Скоро товарищ должен переделать с троса, на ЕГАЗ 14ую, там и видно будет....

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Там речь идет в первом случае о тросе, во втором о ЕГазе. Два часа для троса вполне реальный показатель, если у тебя в базе десяток откатанных машин с такими валами на таких перекрытиях. Если с нуля начинать - спору нет, можно и день провозиться.
У меня по времени почти одинаково идет, что на Январе, что на ЕГАЗе, 6-8часов, это если речь идет о индивидуальной настройке!
(Если интересно), калибровки по топливоподаче на ЕГАЗе у меня рассчитываются автоматом, снял лог, пересчитал и импорт уже готовой калибровки. По УОЗу немного сложнее, но без особых проблем, тоже автоматом. Можно хоть расход воздуха через дроссель увеличенный просчитать. Я на переделанный 1.8 двигатель, тоже ЕГАЗ, с увеличенной ДЗ-56мм. все рассчитал.
Так, что "не так страшен черт-как его малюют"
Mishkimu95 вне форума  
Вверх