Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 08:25   #531
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
А ты не думаешь, что перед инженерами стоит ещё задача как уложится в цену при производстве?
Веста с агрегатами ренониссан скорее всего будет дороже на 20-30т.р.
Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Вот один из примеров ремонта ниссановского движка
Прежде чем делать вброс, разберитесь в вопросе! По Вашей ссылке ДВС CGA3DE 1,4л, который строился всего лишь 3 года 1999 по 2002. А на Весту планируют ставить 1,6л HR16DE. ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДВИЖКА!!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7%
ЭТО ВСЁ ОТЛИЧНО! У меня даже слюньки потекли, НО блин этот многострадальный 83-ый блок.... КААААК так???
Rishat_M вне форума  
Вверх