Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 08:22   #11
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Прочитал всю ветку, что то стало не по себе. Пробег около 59000, озаботился заменой ремня, после того как сосед на калине показал - после 60000 ремень расслоился и съело несколько зубьев. В наших автомагазинах смог найти только такое чудо:




Теперь очень сильно задумался, ставить ли его вообще или сразу выкинуть. Вскрыл вчера кожух ГРМ посмотреть что там как. Натяжной работает, двигается на запущенном двигателе, опорник стоит и крутится совершенно ровно, без люфтов, ремень бежит по центру, помпа сухая. Звук чистый, никаких скрипов визгов и прочих посторонних звуков нет, слушал без ремня генератора. Вот теперь думаю где мне икать опорник ИНА, у нас скорее всего будет дохлый номер, придется в обл центр ехать. Присутствует еще провал и рывки на разгоне, но похоже это пойду курить еще другую тему, ГРМ не при чем
Саракташец вне форума  
Вверх