Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 12:17   #345
Victen
Новичок
 
Аватар для Victen
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Улытау
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Victen не успел проявить себя
Re: Блок предохранителей

Поясню свою мысль.
Из схемы соединений жгута проводов панели приборов следует, что клемма "30" реле К4 должна вставляться в гнездо "113" монтажного блока, которое расположено в самом верху колодки реле (если смотреть на монтажный блок с водительского места), и на этом гнезде должен присутствовать постоянный "+".
Клемма "87" реле К4 должна вставляться в гнездо "90" монтажного блока, которое расположено в самом низу колодки реле (если смотреть на монтажный блок с водительского места), и это гнездо должно соединяться с предохранителем F9 на 25А.
Однако, на самом деле, реле К4 вставляется не так, а именно: клемма "30" его в колодке монтажного блока расположена - справа, а клемма "87" - слева.
Что скажете?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема 1 соединения жгута панели приборов автомобиля .jpg
Просмотров: 58
Размер:	168.1 Кб
ID:	110291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МОНТАЖНЫЙ БЛОК.JPG
Просмотров: 61
Размер:	154.1 Кб
ID:	110292  
Victen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх