Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 13:04   #883
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Достаточно их было подправить (свести) - и угол совпадет
Со всем сказанным согласен. Есть маленькое "но". Согнуть лопасти Пиленги не так просто и всякие попытки такого действия связаны с применением грубой физической силы, которая несомненно отразится на содержимом помпы (сальники, подшипники) с неизвестным дальнейшим результатом. При чём эффект от подпиливания и правления крыльчатки один и тот же. Подпиливание 0,5 мм с острого конца лопасти никаким образом не отразится даже на 1 % её производительности. Смысл искать себе дополнительные математические заботы по угловому перемещению лопастей там где они пользы не принесут? Точило или напильник и вреда не дадут и результат будет достигнут, быстро, просто, надёжно.

Увидев результат при сборке низа пришел к выводу, что с той ГБЦ с которой я хотел всё это собрать, нужная степень сжатия не получится. Надо искать ГБЦ 21126 и ставить на железную прокладку.
ГБЦ долго искать не пришлось. Местные тюнеры приготовили себе спортивную ГБЦ, а старую хотели продавать. Забрал я у них эту ГБЦ, ну и как водится разобрал и привожу в порядок.
Машина на ней прошла 20 т.км. Нагара во впускных каналах не много, на выпуске больше соответственно. Двигатель с ней подъедал около 200 грамм масла на 1000.
Каналы почистил и зализал, как ранее. При разборке маслоотражательные колпачки ещё мягкие.
Удивили клапана. Как и ранее положил в кастрюльку, залил смесью и вскипятил. Нагар конечно тряпочкой снял, но под нагаром увидел странные клапана.
Всё на фото. Почернело всё. Зеркальной поверхности на клапанах вообще нет, за исключением пояска на выпускных. Ножка клапана легко поддаётся механической обработке. Можно просто поцарапать ножом или наждачкой. Результат промера на фото.
Что за клапана начали ставить на заводе?
Поехал сегодня на рынок. Клапана нормальные по цене 3000 за комплект и говорят, что цех клапанов в ТЛТ закрыли и теперь на конвейер идут Китайские, а те, что были раньше распродают остатки. Я в шоке. Мотористы говорят, что меняют китайское фуфло на совершенно новых машинах, размеры садятся быстро.
Промерил те клапана, которые купил. Всё нормально у них с обработкой. Впуск 6,97, выпуск 6,96. Буду дальше смотреть по результату.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4523.JPG
Просмотров: 44
Размер:	105.4 Кб
ID:	110346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4524.JPG
Просмотров: 43
Размер:	63.5 Кб
ID:	110347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4525.JPG
Просмотров: 38
Размер:	66.2 Кб
ID:	110348  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4526.JPG
Просмотров: 36
Размер:	68.5 Кб
ID:	110349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4527.JPG
Просмотров: 38
Размер:	78.3 Кб
ID:	110350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4529.JPG
Просмотров: 29
Размер:	71.3 Кб
ID:	110351  

__________________

Последний раз редактировалось GEMINI; 04.11.2014 в 22:28.
satmaster56 вне форума  
Вверх