Тема: Новость LADA Priora 1,8 и 2,0
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 19:16   #179
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, почему так мало.
Ведь управление фазами есть, изменяемый впуск есть, все остальное тоже есть...
В чем принципиальная разница между старым опелевским блоком цилиндров и старым БМВшным блоком цилиндров, что опелевцы со своего без наддува снимают 140, а наши - только 122?
На опелевском два фазовращателя на впуске и выпуске, а на вазовском похоже только на впуске, но разница все равно большая, даже если еще на выпуск поставить то 130 максимум будет и то не факт. Вазовский наверно опять макс. мощность до 6000 оборотов показывает, а опелевский на 6300, отсюда и мощность.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Просто сравнивать цифры-пустое занятие. Хотелось бы взгялнуть на внешнюю скоростную характеристику обоих ДВС, чтобы понять, насколько комфортно будет ездить на одном и на другом.
На опелевском макс. момент уже на 3800 это довольно низкие обороты.
Yuri N вне форума  
Вверх