Цитата:
Сообщение от в571оа
Я просто не понимаю, почему так мало.
Ведь управление фазами есть, изменяемый впуск есть, все остальное тоже есть...
В чем принципиальная разница между старым опелевским блоком цилиндров и старым БМВшным блоком цилиндров, что опелевцы со своего без наддува снимают 140, а наши - только 122?
|
На опелевском два фазовращателя на впуске и выпуске, а на вазовском похоже только на впуске, но разница все равно большая, даже если еще на выпуск поставить то 130 максимум будет и то не факт. Вазовский наверно опять макс. мощность до 6000 оборотов показывает, а опелевский на 6300, отсюда и мощность.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Просто сравнивать цифры-пустое занятие. Хотелось бы взгялнуть на внешнюю скоростную характеристику обоих ДВС, чтобы понять, насколько комфортно будет ездить на одном и на другом.
|
На опелевском макс. момент уже на 3800 это довольно низкие обороты.