Цитата:
Сообщение от в571оа
Ilmax, если только хватает на максимальную комплектацию.
Замена старого на новое себя вполне оправдает. Приора очень неплохая машина, а по сравнению с 7-летней иномаркой - просто чудесная будет.
|
ну тут я не согласен. Есть куча машин даже семи лет типа тех же фокусов-астр-гольфов и тд - которые и не ушатанные, и пробег в районе сотни или меньше. В среднем любой из них много лучше приоры, и гемору меньше (не скрипит, не дребезжит, из более качественной комплектухи собран). Ну а если вопрос что прямо новую приору и люкс покупать- то тут еще более спорно... Сколько она стОит? Я смотрел так краем глаза, вроде от 380 приора которая не люкс, но с кондеем (в которой одна подушка безопасности у водителя). Так вот сейчас можно за 400-450 рублей купить двухгодовалую к примеру ниссан тииду, с пробегом 10-20 ккм. То есть почти новую. По потребительским качествам сильно отличаются. Я хоть и ниссан не люблю как марку (есть такая тиида, новой покупали, и если бы назад вернуться, не ее бы купил, и вообще не ниссан бы взял за те деньги, что отдал). Но в данном случае лучше честный японец за эти 400+ тысяч, нежели приора. У которой никто и никогда этот хлипкий кузов (из-за которого вся бренчит) да подвеску старую (из-за которой как костотряс) не исправит... От автоваза за 400+ тыщ есть более приемлемые машины - но это не приоры. Это ларгус, это гранта (которая в самых простых комплектухах не имеет конкурентов). А приора - ну не знаю. Я бы не купил