30.10.2014, 23:01
|
#11
|
Забанен
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 15
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ну тут я не согласен. Есть куча машин даже семи лет типа тех же фокусов-астр-гольфов и тд - которые и не ушатанные, и пробег в районе сотни или меньше. В среднем любой из них много лучше приоры, и гемору меньше (не скрипит, не дребезжит, из более качественной комплектухи собран). Ну а если вопрос что прямо новую приору и люкс покупать- то тут еще более спорно... Сколько она стОит? Я смотрел так краем глаза, вроде от 380 приора которая не люкс, но с кондеем (в которой одна подушка безопасности у водителя). Так вот сейчас можно за 400-450 рублей купить двухгодовалую к примеру ниссан тииду, с пробегом 10-20 ккм. То есть почти новую. По потребительским качествам сильно отличаются. Я хоть и ниссан не люблю как марку (есть такая тиида, новой покупали, и если бы назад вернуться, не ее бы купил, и вообще не ниссан бы взял за те деньги, что отдал). Но в данном случае лучше честный японец за эти 400+ тысяч, нежели приора. У которой никто и никогда этот хлипкий кузов (из-за которого вся бренчит) да подвеску старую (из-за которой как костотряс) не исправит... От автоваза за 400+ тыщ есть более приемлемые машины - но это не приоры. Это ларгус, это гранта (которая в самых простых комплектухах не имеет конкурентов). А приора - ну не знаю. Я бы не купил 
|
Я таких как ты, советчиков, в жизни вежливо нах посылаю. Особенно тех, кто садясь в мою машину начинает рассказывать про то, что лучше купить 10 годовалую А6 из Германии.
|
|
|