Re: LADA Priora 1,8 и 2,0
Vovanoto, просто, по традиции: "На ТАЗе - все идиоты. Я - гений!"
Меня всегда такое отношение удивляло. У меня, например, сосед был крутейший стрит-рейсер с соответственно переточенной 2110, так он вот тоже очень любид рассуждать на тему глубин конструкторской мысли в Тольятти. Учился он на 2 курсе КУЛИНАРНОГО техникума...
Еще таких называют "диванными войсками".
Круче всех, и точнее, определил Василий Шукшин в "До третьих петухов": "Во, дурак, предисловий начитался...".
А ребята, имеющие СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ образование и работающие уже не первый год по теме делают такую конструкцию, какая заказана.
С самого железа двигателя явно можно снимать больше - тюнинговые фирмы это давно уже доказали. Вопрос в ресурсе и в остальной конструкции авто.
Просто интересно, ЧЕМ они руководствовались в определении мощности в 122 л/с. Т.е. это ТЕХНИЧЕСКИЙ предел ДВИГАТЕЛЯ, или ОГРАНИЧЕНИЕ по другим агрегатам?
Я просто сужу по своему Опелю: примерно такая же история двигателя, из 1.6 в 1.8 и мощь до 140 без наддува. Причем на ту же платформу есть движки и за 200 сил. Значит, тут по конструкции машины ограничений нет - все понятно. А вот наши чем ограничены?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|