Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 09:21   #544
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Прежде чем делать вброс, разберитесь в вопросе! По Вашей ссылке ДВС CGA3DE 1,4л, который строился всего лишь 3 года 1999 по 2002. А на Весту планируют ставить 1,6л HR16DE. ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДВИЖКА!!!!
HR16DE!!! Ну,ну... Еще хлеще... Это у которого для замены свечей необходимо снимать впускной коллектор, а на коллекторе резиновые уплотнители, типа приоровских, которые впаяны в пластик и не меняются. Да уж, встречал я этот движок...)
Теперь точно, если и буду брать Весту, то только с нашим движком...

А ссылочку я давал, уважаемый Rishat_M просто для того чтобы в 110-й раз показать, что не надо переоценивать иностранный автопром, там тоже куча подводных камней бывает. И у японцев в том числе...
АВД вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Radist30616 (31.10.2014)