Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 09:43   #125
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ацетон в бак

Цитата:
Сообщение от masseur Посмотреть сообщение
хотелось бы услышать мнения кто пользовался присадкой энвиро табс
Даже при просмотре рекламы уже все ясно: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подносить к машине!!! Даже близко!
Почему?
Заявлено:
- снижение расхода топлива 15-40%
- увеличение мощности на 10-15%
- снижение СО в выхлопе на 75-90%
- и еще там всяческие бонусы типа улучшения качества топлива, очистки форсунок и выравнивания работы двигателя...

Про эффективность всяческих таких штук уже много бодались. Если интересно, посмотрите темку про "Кавитатор" - там у ребят хоть было заключение НАМИ о том, что их хреновина не вредит машине и природе.

masseur, Вам в школе рассказывали, как работает тепловой двигатель? Как происходит сгорание топлива и от чего зависит полнота сгорания? Зачем ставят всяческий наддув на двигатели и что он дает? ОТ чего зависит КПД ДВС и в каких диапазонах его можно РЕАЛЬНО поднять и чего это стоит?
Мне рассказывали, правда, я школу заканчивал на 10 лет раньше Вас... Нас тогда еще УЧИЛИ...

Так вот, в бак можно заливать мало чего. Производитель считает - вообще ничего.
Но заливать МОЖНО и, иногда, нужно:
- присадки для МЯГКОЙ промывки топливной системы, типа "Кастрол ТБЕ", причем постоянно для профилактики. Дает не такой ощутимый, но вполне реальный эффект.
- присадки для удаления конденсата воды из бака, это делается в период холодов с интервалом в 1-2 полных заправки.
- октан-корректор, это если ВЫНУЖДЕНЫ в ебенях заправляться непонятно чем с названием "Бинзин Карошай", и это АВАРИЙНАЯ ситуация.

На современных автомобилях с помощью всяческих прибамбасов МОЖНО улучшить параметры работы ДВС, НО исключительно ПО ОДНОМУ в ущерб остальным, и НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НА 5-7%. Это тоже заключение НАМИ.

Вы все еще тащите бяку в рот? Тогда Няня Трандец идет к Вам...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх