Цитата:
Сообщение от в571оа
А вот наши чем ограничены?
|
Ограничены они ясно чем - двигатель должен быть бюджетный, вкладывать в производство не хотят, поэтому кпп с ущербными передаточными числами, блоки двигателей, р/валы и прочее - все старое. Плюс ко всему двигатель обязан хорошо тянуть на низах.
Я больше чем уверен, без ущерба для ресурса можно и 150л.с. на евро-5 выжать с нашего блока, вот только никакой фазовращатель на одном валу не вывезет момент на низах.
Если бы была цель сделать двигатель с максимально возможными характеристиками, то Вазовцы давно бы уже скрестили валы гранта-спорт(к примеру, они уже есть),ресивер 127, объем в 1.8 литра и фазовращатель на впускном(хотя бы) валу.
Ато имеем кучу вариаций 126го мотора:
1.
21126-20: 1.6, валы ЛГС -
159нм/4900об/мин и
120л.с./5900об/мин или 6750об/мин??, низов нет, верха улет
2.
21127:1.6, ресивер 127(
148нм/4500об/мин и
106л.с./5800об/мин - низы есть, середина помощней, мощность тоже немного в +)
3.
21128:Супер-Авто,1.8 - 165нм/4000об/мин и 123л.с./5600об/мин - низы есть, момент есть, мощность есть - но по современным меркам маловато для 1.8, хотя для двигателя с обычным ресивером и без фазовращателей довольно неплохо.
4.
21129:Моё Условное обозначение, подхваченное участниками форума).Супер-Авто,1.8, ресивер 127.
Мое предположение:
171нм на 4800об/мин,
130-135 сил на 5800 об/мин. 145нм(максимум 126 мотора) будет доступно уже на 2000об/мин.
5.
21177: 1.8
116 л.с. и крутящий момент
167 Нм. Аналог 21128, большого смысла в таком моторе нет, 21129 будет интереснее
6.
21176: 1.8 с фазовращателем на впуске выдает
122 л.с./6000 об/мин и
173 Нм/3700 об/мин. - характеристики на уровне 21129 будут
7.И почему же не сделать мотор 21176+ресивер аля-127. Будет под 180нм и мощность в 130 сил, момента будет море везде, а значит вполне себе можно и р/валы поставить более мощностные, хуже 21127-мотора снизу не будет даже если сделать мощность под 150л.с. на 6500 об/мин. Вот какой мотор надо ставить на Весту, тогда можно даже на более дорогой сегмент выходить, и сколько людей ломануться брать ВАЗ только из-за тех.характеристик мотора. 100тыс пробега он проживет без проблем, а 150тыс без кап.ремонта, что вполне будет нормально по нынешним меркам
Добавлено через 6 минут
Нужен мотор 1.8, ~180нм(сейчас у всех момент практически пропорционален объему, ато и выше) и от 145л.с. (у GM 140 сил и момента меньше, у hond'ы 143 силы 1.8, у лансера 1.8 143 силы, все 2х-литровые ограничивают 150л.с. из-за налога) Вот тогда русский люд будет говорить,что наш мотор современен и будет смотреть в сторону ВАЗа