Тема: Новость LADA Priora 1,8 и 2,0
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 10:57   #184
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Priora 1,8 и 2,0

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А вот наши чем ограничены?
Ограничены они ясно чем - двигатель должен быть бюджетный, вкладывать в производство не хотят, поэтому кпп с ущербными передаточными числами, блоки двигателей, р/валы и прочее - все старое. Плюс ко всему двигатель обязан хорошо тянуть на низах.

Я больше чем уверен, без ущерба для ресурса можно и 150л.с. на евро-5 выжать с нашего блока, вот только никакой фазовращатель на одном валу не вывезет момент на низах.

Если бы была цель сделать двигатель с максимально возможными характеристиками, то Вазовцы давно бы уже скрестили валы гранта-спорт(к примеру, они уже есть),ресивер 127, объем в 1.8 литра и фазовращатель на впускном(хотя бы) валу.

Ато имеем кучу вариаций 126го мотора:
1.21126-20: 1.6, валы ЛГС - 159нм/4900об/мин и 120л.с./5900об/мин или 6750об/мин??, низов нет, верха улет
2. 21127:1.6, ресивер 127(148нм/4500об/мин и 106л.с./5800об/мин - низы есть, середина помощней, мощность тоже немного в +)
3. 21128:Супер-Авто,1.8 - 165нм/4000об/мин и 123л.с./5600об/мин - низы есть, момент есть, мощность есть - но по современным меркам маловато для 1.8, хотя для двигателя с обычным ресивером и без фазовращателей довольно неплохо.
4.21129:Моё Условное обозначение, подхваченное участниками форума).Супер-Авто,1.8, ресивер 127. Мое предположение: 171нм на 4800об/мин, 130-135 сил на 5800 об/мин. 145нм(максимум 126 мотора) будет доступно уже на 2000об/мин.
5.21177: 1.8 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм. Аналог 21128, большого смысла в таком моторе нет, 21129 будет интереснее
6.21176: 1.8 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин. - характеристики на уровне 21129 будут
7.И почему же не сделать мотор 21176+ресивер аля-127. Будет под 180нм и мощность в 130 сил, момента будет море везде, а значит вполне себе можно и р/валы поставить более мощностные, хуже 21127-мотора снизу не будет даже если сделать мощность под 150л.с. на 6500 об/мин. Вот какой мотор надо ставить на Весту, тогда можно даже на более дорогой сегмент выходить, и сколько людей ломануться брать ВАЗ только из-за тех.характеристик мотора. 100тыс пробега он проживет без проблем, а 150тыс без кап.ремонта, что вполне будет нормально по нынешним меркам

Добавлено через 6 минут
Нужен мотор 1.8, ~180нм(сейчас у всех момент практически пропорционален объему, ато и выше) и от 145л.с. (у GM 140 сил и момента меньше, у hond'ы 143 силы 1.8, у лансера 1.8 143 силы, все 2х-литровые ограничивают 150л.с. из-за налога) Вот тогда русский люд будет говорить,что наш мотор современен и будет смотреть в сторону ВАЗа

Последний раз редактировалось Vovanoto; 31.10.2014 в 11:19.
Vovanoto вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Guaards (31.10.2014), Lesnik (31.10.2014), P@vlik (31.10.2014), Radist30616 (31.10.2014), Yuri N (31.10.2014), в571оа (31.10.2014)