Цитата:
Сообщение от Serg901
Код TH4898.87J
Извини, что добавляю твои слова из л/переписки.
|
-Да какие извинения, всеж для любимого народа, спасибо за поправки.
Цитата:
Сообщение от Serg901
По твоему фото заметил, что "обратка" радиатора печки (к тройнику) подключена на верхний патрубок радиатора, т.е. подача ОЖ получается снизу вверх. Уменьшена вероятность появления воздушной/паровой пробки. А как было до этого, т.е. с завода не наоборот?
|
-Так и было с завода, проблему завоздушивания печки не было ни когда.Пароотвода с радиатора "печки" у меня нет (климат Панасоник).
-
Цитата:
Сообщение от Serg901
Хорошо будет (более наглядно), если напишешь за сколько мин. происходит нагрев до +50*С без вкл. печки, при уличной/Тдвс -5....+5*С (оптимально 0*С).
|
-После ночной стоянки температура ОЖ +6 по БК до +50*С примерно4,30-4,45 мин.И то получилось засеч спонтанно, сейчас тепло (+9*С) смысла мерить не вижу.Жду похолоданий.
Добавлено через 7 минут
Serg901, но в движении мотор прогревается как будто еду без включеной печки ))), хотя она родимая уже жарит.Ладно это все хорошо, но нужно еще как следует покататься по пробочкам потолкаться да в жару за 30*С.Мне это даже интереснее, т.к. на грантофоруме никто не откликается, как ведет себя машина с включенным климатом в пробках по городу с грантовским термостатом.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
А приоровский че, так сложно достать?
|
-Еще ни одну Приору в живую с такой системой охлаждения не видел (что бы нижний патрубок радиатора шел сразу на приемную трубу помпы), а так что - все патрубки остались родные, которые не дай Бог что случиться, можно приобрести в любом автомагазине за копейки по сравнению с тем же гранто-патрубком.